Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование Skillfolio в адаптационный период подростков к условиям обучения в гимназии-интернате

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Маслова Е.Я. 1 , Мочалина С.В. 1 , Жигулина Л.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
481 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат»
Для цитирования:
Маслова Е. Я. Использование Skillfolio в адаптационный период подростков к условиям обучения в гимназии-интернате: сборник трудов конференции. / Е. Я. Маслова, С. В. Мочалина, Л. И. Жигулина // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 30 авг. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 99-103. – ISBN 978-5-6050203-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья направлена на выявление значимости созданных психолого-педагогических условий для успешной социально-психологической адаптации ребенка в гимназии-интернате, способствующей предупреждению и снижению негативных последствий социально-психологической депривации. Особое внимание уделено SKILLFOLIO-практикам, благодаря которым можно определить способности и личностные качества обучающегося; создать атмосферу доверия и безопасности для каждого вновь поступающего ребенка; способствовать активизации внутреннего потенциала ребенка через включение его в различные виды деятельности; помочь установлению продуктивных взаимоотношений ребенка со взрослыми и детьми.

Список литературы

  1. 1. Работа с одаренными детьми. Выявление одаренности у детей: методические рекомендации для педагогов / сост. Е.Л. Боева, О.И. Кондратенко. – Старый Оскол, 2011.
  2. 2. Изучение личности школьника учителем / под ред. З.И. Васильевой, Т.В. Ахаян, М.Г. Казакиной [и др.]. – М., 2001.
  3. 3. Учителям и родителям о психологии подростка / под ред. Г.Г. Аракелова. – М., 2012.
  4. 4. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности в образовательном пространстве школы / Е.А. Чекунова // Известия ДГПУ. – 2010. – №3. – С. 38–42.
  5. 5. Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь / Г.А. Цукерман, Н.К. Поливанова // Директор школы. – 2000. – №1.
  6. 6. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская // Директор школы. – 2000. – №1.
  7. 7. Орлова Е.В. Методическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей, помощь в адаптации к школьному обучению, развитие у учащихся стремления к самореализации и раскрытию потенциала» для 5–9 классов основной школы / Е.В. Орлова. – М., 2013.
  8. 8. Шиманская В. Доктор психологии, ведущий российский эксперт в области развития эмоционального интеллекта, преподаватель МГИМО, R&D-директор SKILLFOLIO / В. Шиманская [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edcrunch.online/speakers/171

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.