Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Ушакова Н.В. 1 , Малыгина Е.А. 1 , Машина А.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
466 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова
Для цитирования:
Ушакова Н. В. Дистанционные образовательные технологии в дошкольном образовании: сборник трудов конференции. / Н. В. Ушакова, Е. А. Малыгина, А. А. Машина // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 30 авг. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 151-154. – ISBN 978-5-6050203-8-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье представлена актуальность использования дистанционных технологий в дошкольном образовании. Произведен анализ современных дистанционных образовательных технологий, выделена сетевая технология как эффективная ДОТ с детьми дошкольного возраста. Представлена характеристика интернет-ресурса LearningApps.org. как одного из эффективных в работе с детьми дошкольного возраста, выделены достоинства и недостатки, представлены риски и необходимое техническое обеспечение.

Список литературы

  1. 1. Азимов Э.Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М.: Икар, 2009. – EDN XQRFTT
  2. 2. Андриенко О.А. Сетевые образовательные технологии и их использование при работе с обучающимися / О.А. Андриенко [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/setevye-obrazovatelnye-tehnologii-i-ih-ispolzovanie-pri-rabote-s-obuchayuschimisya#:~:text=Сетевая%20технология%20обучения%20-%20это,обучаемым%2C%20а%20также%20администратором%20сети (дата обращения: 21.06.2023).
  3. 3. Алябьева С.В. Дистанционное образование в ДОУ / С.В. Алябьева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/distantsionnoe-obuchenie/2020/09/17/distantsionnoe-obrazovanie-v-dou (дата обращения:18.06.2023).
  4. 4. Тогмитов Ж.Б. Использование дистанционных образовательных технологий в обучении / Ж.Б. Тогмитов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/12/27/ispolzovanie-distantsionnyh-obrazovatelnyh (дата обращения:18.06.2023).
  5. 5. Мысык Е.Н. Виды и формы дистанционных образовательных технологий / Е.Н. Мысык // Мультиурок. – 2022. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/blog/vidy-i-formy-distantsionnykh-obrazovatelnykh-tekhnologii.html (дата обращения: 21.06.2023).
  6. 6. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон №273-ФЗ: принят Госдумой 21.12.2012: одобрен Советом Федерации 26.12.2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/9ab9b85e5291f25d6986b5301ab79c23f0055ca4/ (дата обращения:18.06.23).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.