Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование языковой личности ребенка как одна из важнейших задач дошкольного образования

Обзорная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Автор:
Валеева Р.Р. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
516 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Высокогорский Д/С «Байгыш»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о формировании языковой личности ребенка как одной из важных задач дошкольного образования. Автор исследует факторы, влияющие на развитие языковых навыков и способностей у детей дошкольного возраста. В статье рассматривается понятие «языковая личность», выделяется основные аспекты ее формирования, а также описываются методы и подходы для эффективного обучения и развития языковых навыков у детей.

Список литературы

  1. 1. Леонтьева М. Формирование языковой личности ребенка: теоретические аспекты и практические рекомендации / М. Леонтьева // Дошкольное образование. – 2015. – №3. – С. 43–49.
  2. 2. Иванова Е. Развитие речи у дошкольников: теоретические основы и методики / Е. Иванова, Н. Смирнова // Вопросы психолингвистики. – 2016. – №2. – С. 56–63.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.