Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie iazykovoi lichnosti rebenka kak odna iz vazhneishikh zadach doshkol'nogo obrazovaniia

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Valeeva R. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
539
Published in:
eLibrary.ru
1 Vysokogorskii D/S "Baigysh"
For citation:
Valeeva R. R. (2023). Formirovanie iazykovoi lichnosti rebenka kak odna iz vazhneishikh zadach doshkol'nogo obrazovaniia. Interactive science, 22-23.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассматривается вопрос о формировании языковой личности ребенка как одной из важных задач дошкольного образования. Автор исследует факторы, влияющие на развитие языковых навыков и способностей у детей дошкольного возраста. В статье рассматривается понятие «языковая личность», выделяется основные аспекты ее формирования, а также описываются методы и подходы для эффективного обучения и развития языковых навыков у детей.

References

  1. 1. Леонтьева М. Формирование языковой личности ребенка: теоретические аспекты и практические рекомендации / М. Леонтьева // Дошкольное образование. – 2015. – №3. – С. 43–49.
  2. 2. Иванова Е. Развитие речи у дошкольников: теоретические основы и методики / Е. Иванова, Н. Смирнова // Вопросы психолингвистики. – 2016. – №2. – С. 56–63.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.