Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационная деятельность по приобщению школьников к проектно-исследовательской деятельности в условиях дополнительного образования

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Иванова М.Ю. 1
Рубрика:
Теория и методика дополнительного образования детей
Рейтинг:
Статья просмотрена:
409 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №14»
Для цитирования:
Иванова М. Ю. Инновационная деятельность по приобщению школьников к проектно-исследовательской деятельности в условиях дополнительного образования: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 4 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 127-130. – ISBN 978-5-6050720-1-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена работа над проектной деятельностью в условиях дополнительного образования. Автором выделяются и описываются особенности деятельности с учащимися над итоговой работой, трудности в формулировании результата проекта.

Список литературы

  1. 1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор / Д.В. Григорьев. – М.: Просвещение, 2022. – 154 с.
  2. 2. Крылова О.Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: методическое пособие / О.Н. Крылова, И.В. Мушавинска. – СПб.: Каро, 2015. – 144 с.
  3. 3. Родионов В. Проектная деятельность в школе / В. Родионов, М. Ступницкая // Школьный психолог. – 2004. – №46. – С. 23–25.
  4. 4. Сафиуллина Р.И. Особенности ценностно-смысловой сферы младших школьников как педагогическая проблема / Р.И. Сафиуллина // Филология и культура. – 2014. – №2 (36). – С.282–288. – EDN SMHZWP
  5. 5. Ступницкая М. Учимся работать над проектами. Цикл семинаров с элементами тренинга для учителей основного звена / М. Ступницкая // Школьный психолог. – 2007. – №23 (405) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://psy.1sept.ru/index.php?year=2007&num=23 (дата обращения: 15.06.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.