Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение функциональной межполушарной асимметрии на адаптационные реакции организма

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Кадышева В.А. 1
Рубрика:
Биологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
390 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Кадышева В. А. Изучение функциональной межполушарной асимметрии на адаптационные реакции организма: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 7-14. – ISBN 978-5-6050720-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отмечается, что межполушарная асимметрия мозга – это характеристика распределения функций между левым и правым полушариями мозга. Автор указывает, что в настоящее время проблема межполушарной асимметрии изучается, прежде всего, в рамках функциональной специфичности больших полушарий.

Список литературы

  1. 1. Акимова Л.Н. Психодиагностика индивидуально-типологических особенностей личности: учебно-методическое пособие / Л.Н. Акимова, Т.Д. Мостовая. – Одесса: Одесский национальный университет имени И.И. Мечникова, 2013. – 69 с.
  2. 2. Бизюк А.П. Компендиум методов нейропсихологического исследования: методическое пособие / А.П. Бизюк. – СПб.: Речь, 2005. – 398 с. – EDN QXNRRN
  3. 3. Бойко Е.А. Психофизиологические детерминанты успешности обучения учащихся-амбидекстров в среднем общеобразовательном учреждении: автореф. дис. … канд псих. наук / Е.А. Бойко. – Новосибирск, 2006. – 139 с. – EDN NKCIUL
  4. 4. Леутин В.П.Психофизиологические механизмы адаптации и функциональная асимметрия мозга / В.П. Леутин, Е.И. Николаева. – Новосибирск: Наука, 1988. – 192 с. – EDN SGUQJZ
  5. 5. Методическое пособие по курсу нормальной физиологии к разделу «Физиология высшей нервной деятельности. – Новосибирск: Новосибирская государственная медицинская академия, 2002. – 81 с.
  6. 6. Методические рекомендации: оценка функционального состояния и психофизиологических особенностей школьников. – Ярославль: ЯГПУ, 1995. –24 с.
  7. 7. Соколов Е.Н. Психофизиология научения: курс лекций / Е.Н. Соколов. –М.: изд-во Моск. ун-та, 1997. – 150 с.
  8. 8. Спрингер С. Левый мозг, правый мозг / С. Спрингер, Г. Дейч. –М.: Мир, 1983. – 256 с.
  9. 9. Тарасова А.Ф. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем: практикум для студентов специальности 020400 – психология / А.Ф. Тарасова, А.П. Салей, С.И. Гуляева [и др.]. – Воронеж: Полиграфическая лаборатория ВГУ, 2003. – 32 с.
  10. 10. Фокин В.Ф.  Энергетическая физиология мозга / В.Ф. Фокин, Н.В. Пономарева. – М.: Антидор, 2003. – 288 с. – EDN YYCOPB

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.