Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Организация научно-исследовательской работы школьников по биологии на примере темы: «Изучение влияния функциональной межполушарной асимметрии на адаптационные реакции организма»

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Кадышева В.А. 1 , Мокрищева О.А. 1
Рубрика:
Биологические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
444 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Кадышева В. А. Организация научно-исследовательской работы школьников по биологии на примере темы: «Изучение влияния функциональной межполушарной асимметрии на адаптационные реакции организма»: сборник трудов конференции. / В. А. Кадышева, О. А. Мокрищева // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 14-17. – ISBN 978-5-6050720-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предложен способ организации научно-исследовательской работы школьников по биологии на примере темы: «Изучение влияния функциональной межполушарной асимметрии на адаптационные реакции организма».

Список литературы

  1. 1. Акимова Л.Н. Психодиагностика индивидуально-типологических особенностей личности: учебно-методическое пособие / Л.Н. Акимова, Т.Д. Мостовая. – Одесса: Одесский национальный университет им. И.И. Мечникова, 2013. – 69 с.
  2. 2. Ивочкина Т. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Ивочкина // Народное образование. – 2000. – №3. – С.4–5.
  3. 3. Кураев Т.А. Физиология центральной нервной системы / Т.А. Кураев. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 384 c.
  4. 4. Соколов Е.Н. Восприятие и условный рефлекс / Е.Н. Соколов. – М.: МГУ, 1998. – 413 с.
  5. 5. Тяглова Е.В. Исследовательская и проектная деятельность учащихся по биологии / Е.В. Тяглова. – М.: Планета, 2010. – 255 с.
  6. 6. Чуприков А.П. Сравнивая левое и правое полушария головного мозга / А.П. Чуприков, Р.И. Ковалева // Здоровье. – 1999. – №12. – С.14–16.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.