Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Джамалудинова З.Г. 1 , Алиева М.А. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
662 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова»
Для цитирования:
Джамалудинова З. Г. Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза: сборник трудов конференции. / З. Г. Джамалудинова, М. А. Алиева // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 186-187. – ISBN 978-5-6050720-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Авторы отмечают, что дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза является актуальной проблемой и система работы в этом направлении требует совершенствования, а также разработки новых подходов. Особый акцент делается на звуковой, слоговой и языковой анализ и синтез слов как способах предупреждения дисграфии в первом классе.

Список литературы

  1. 1. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи / Т.А. Аристова. – СПб.: Каро, 2013. – 208 с. EDN UGMLEB
  2. 2. Лалаева Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция / Р.И. Лалаева, Л.В. Бенедиктова. – СПб.: Союз, 2004. – 224 с. EDN QTWOYT
  3. 3. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е.А. Логинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 208 с.
  4. 4. Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза / Е.В. Мазанова. – М.: Гном и Д, 2008. – 128 с.
  5. 5. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления / И.Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2012. – 280 с.
  6. 6. Яковлева Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи / Н.Н. Яковлева. – СПб.: Каро, 2011. – 160 c.
  7. 7. Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза младших школьников на уроках обучения грамоте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vkr.pspu.ru/uploads/2111/SHustova_vkr.pdf (дата обращения: 16.10.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.