Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Profilaktika disgrafii na pochve narusheniia iazykovogo analiza i sinteza

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Dzhamaludinova Z. G. 1 , Alieva M. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
694
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Dzhamaludinova Z. G., & Alieva M. A. (2023). Profilaktika disgrafii na pochve narusheniia iazykovogo analiza i sinteza. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 186-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы отмечают, что дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза является актуальной проблемой и система работы в этом направлении требует совершенствования, а также разработки новых подходов. Особый акцент делается на звуковой, слоговой и языковой анализ и синтез слов как способах предупреждения дисграфии в первом классе.

References

  1. 1. Аристова Т.А. Коррекция нарушений письменной речи / Т.А. Аристова. – СПб.: Каро, 2013. – 208 с. EDN UGMLEB
  2. 2. Лалаева Р.И. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция / Р.И. Лалаева, Л.В. Бенедиктова. – СПб.: Союз, 2004. – 224 с. EDN QTWOYT
  3. 3. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: учебное пособие / Е.А. Логинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2006. – 208 с.
  4. 4. Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза / Е.В. Мазанова. – М.: Гном и Д, 2008. – 128 с.
  5. 5. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления / И.Н. Садовникова. – М.: Парадигма, 2012. – 280 с.
  6. 6. Яковлева Н.Н. Преодоление нарушений письменной речи / Н.Н. Яковлева. – СПб.: Каро, 2011. – 160 c.
  7. 7. Профилактика дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза младших школьников на уроках обучения грамоте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vkr.pspu.ru/uploads/2111/SHustova_vkr.pdf (дата обращения: 16.10.2023).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.