Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные педагогические технологии при подготовке специалистов железнодорожного транспорта

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Банкерова Е.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
506 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Красноярский техникум железнодорожного транспорта – филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Банкерова Е. И. Современные педагогические технологии при подготовке специалистов железнодорожного транспорта: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 37-38. – ISBN 978-5-6050720-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описываются виды методик и технологий обучения студентов. Раскрывается определение педагогической технологии как понятия. Ключевым моментом является рациональное использование одной из педагогических технологий по отношению к другим.

Список литературы

  1. 1. Крашенинина Н. Ю. Использование современных педагогических технологий в формировании конкурентоспособного специалиста / Н.Ю. Крашенинина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/36ByCa

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.