Обучение чтению детей с РАС
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Хрулькова В.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 622 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №6 им. Евдокии Бершанской»
- ГОСТ
Для цитирования:
Хрулькова В. В. Обучение чтению детей с РАС: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 199-202. – ISBN 978-5-6050720-4-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье раскрываются основные методы и приемы, используемые при обучении детей с расстройствами аутистического спектра. Производится сопоставление основных трудностей, возникающих у этой категории детей при обучении чтению, и описываются приёмы, которые помогают их преодолевать.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Афанасова Е.Г. Игротека письма и чтения Н.А. Зайцева / Е.Г. Афанасова. – М., 2000. – 132 с.
- 2. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург: МиМ, 1997. – 286 с.
- 3. Кук А. Глобальное чтение для учеников с аутизмом / А. Кук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://autismjournal.help
- 4. Лаврентьева Н.Б., Либлинг М.М., Кукушкина О.И. Личный букварь / - Н.Б. Лаврентьева, М.М. Либлинг, О.И. Кукушкина. – М.: Национальное образование, 2019.
- 5. Маниченко А. А. Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения /А. Маниченко. – Челябинск: Умница, 2007. – 202 с.
- 6. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М: Теревинф, 2007. – 341 с.
- 7. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. Методические разработки. Наглядные материалы / Л.Г. Нуриева. – М.: Теревинф, 2019. – 138 с.
- 8. Формирование навыков чтения у детей с РАС по авторской методике «Мастерская речи» // Аутизм и нарушения развития. – 2022. – Том 20. – №4
Комментарии(0)