Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Сторчак Л.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 336 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Детский сад №14»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сторчак Л. В. Нетрадиционные методы развития и коррекции речи детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 156-158. – ISBN 978-5-6050720-4-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос об использовании нетрадиционных методов развития и коррекции речи детей дошкольного возраста. Рассматривается сказкотерапия как метод деятельности, способы работы над сказкой, а также метод логопедической ритмики для коррекции нарушений речи у детей.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / М.Ю. Гоголева // Логоритмика в детском саду. – СПб: Каро, 2006.
- 2. Галигузова Л.Н. Ступени общения от года до семи лет / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова. – М.: Просвещение,1992.
- 3. Нищева Н.В. Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду / Н.В. Нищева. – СПб: Детство-пресс, 2014.
- 4. Судакова Е.А. Логопедические музыкально-игровые упражнения для дошкольников / Е.А. Судакова. – СПб.: Детство-пресс, 2013.
Комментарии(0)