Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lego-технологии как средство развития речи и познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Гаранина Я.Г. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
509 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №291»
Для цитирования:
Гаранина Я. Г. Lego-технологии как средство развития речи и познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 окт. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 76-79. – ISBN 978-5-6050720-4-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье отмечается , что стремительное развитие робототехники в мире открывает новые возможности во многих областях, а начинать готовить специалистов, которые в будущем выберут профессию в этой области, необходимо с самого младшего возраста. Поэтому в настоящее время образовательная робототехника приобретает все большую значимость и актуальность.

Список литературы

  1. 1. Аверин, С.А. Образовательный модуль «Робототехника» / СА. Аверин, В.А. Маркова, А.Б. Теплова. – М.: Бином, 2018. – 112 с.
  2. 2. Адамова. П.А. Развитие социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: способы реализации / П.А. Адамова, В.В. Винникова, Т.А. Газарова, Л.Ю. Борохович // Образование и воспитание. – 2017. – №2. – С. 21–24. EDN YJMXQF
  3. 3. Волосовец Т.В. STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста. Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество: учебная программа / Т.В. Волосовец и др. – 2-е изд., стереотип. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2019. – 206 с.
  4. 4. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1997. – 96 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.