Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подвижные игры на переменах в начальной школе

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Авторы:
Бобрышева Ю.А. 1 , Боровенская А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
462 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «ЦО №1 «Академия знаний» им. Н.П. Шевченко»
Для цитирования:
Бобрышева Ю. А. Подвижные игры на переменах в начальной школе: сборник трудов конференции. / Ю. А. Бобрышева, А. В. Боровенская // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 35-36. – ISBN 978-5-6050720-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается тема влияния подвижных игр на переменах в начальной школе.

Список литературы

  1. 1. Липатова А.С. Организация подвижных игр на переменах (в методическую копилку учителя начальных классов) / А.С. Липатова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2020/12/19/organizatsiya-podvizhnyh-igr-na-peremenah-v (дата обращения: 20.11.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.