Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности работы педагога по формированию элементарных математических представлений у дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Автор:
Никитина А.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
319 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №17»
Для цитирования:
Никитина А. В. Особенности работы педагога по формированию элементарных математических представлений у дошкольников: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 93-95. – ISBN 978-5-6050720-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос об особенностях педагогической работы по формированию элементарных математических представлений у дошкольников. Отмечается, что математическое развитие воспитанников по содержанию не должно развивать не только представлений о количество, числах и геометрических фигурах, обучать счету, сложению и вычитанию. Главным является активизация познавательного интереса детей и математического абстрактного мышления детей, способности проводить аргументации, рассуждения, доказывать верность выполненных действий.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.