Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекция агрессивного поведения младших школьников во внеучебной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Авторы:
Акимова М.Т. 1 , Гольц Е.Е. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
506 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №6»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлена коррекция агрессивного поведения младших школьников во внеучебной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий. Авторы акцентируют внимание на внеурочных формах работы.

Список литературы

  1. 1. Карелина И.О. Эмоциональное развитие детей 5-10 лет / И.О. Карелина. – Ярославль, 2006. EDN QXRNMD
  2. 2. Семенака С.И. Учимся сочувствовать / С.И. Семенака. – М.: Аркти, 2011.
  3. 3. Смирнова Е. Агрессивные дети / Е. Смирнова, Г. Хузеева // Дошкольное воспитание. – 2003. – №4. – С. 62–67
  4. 4. Отработка навыков общения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://helpiks.org/8-35640.html (дата обращения: 18.12.2023).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.