Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационно-коммуникативных технологий в познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Сермягина Н.С. 1
Рубрика:
Теория и методика дошкольного образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
306 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ «Д/С №45 «Яблонька»
Для цитирования:
Сермягина Н. С. Использование информационно-коммуникативных технологий в познавательно-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 дек. 2023 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2023. – С. 154-156. – ISBN 978-5-6051279-1-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описана интегрированная система работы дошкольной организации с использованием ИКТ в познавательной деятельности дошкольников. Автор приходит к следующему выводу: использование информационных средств обучения, с учетом вышеуказанных особенностей и принципов, существенно повышает эффективность познавательной активности дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Дыбина О.В. Поисково-познавательная деятельность детей дошкольного возраста / О.В. Дыбина. – Тольятти: Развитие через образование, 2002. – 131 с. EDN TEQTVP

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.