Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности экономического воспитания дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Фирсова И.М. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
506 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №4 «Берёзка»
Для цитирования:
Фирсова И. М. Особенности экономического воспитания дошкольников: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 136-139. – ISBN 978-5-6051279-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье предложены и описаны пути знакомства детей дошкольного возраста с денежными знаками. В работе представлены формы организации финансовой грамотности старших дошкольников.

Список литературы

  1. 1. Аношина Л.М. Экономическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с новыми профессиями / Л.М. Аношина // Психология и педагогика. – 2002. – №1. – С. 34–36.
  2. 2. Ахмерова Г.А. Умеют ли считать деньги ваши дети. Календарь для родителей / Г.А. Ахмерова. – М.: Педагогика, 2009. – 68 с.
  3. 3. Бойко Л. Нужно ли и зачем дошкольнику экономическое воспитание / Л. Бойко // Дошкольное воспитание. – 2007. – №2. – С. 59–62.
  4. 4. Грохольская О.Г. Проблемы и перспективы экономического образования в российской школе / О.Г. Грохольская, В.В. Анисимов // География в школе. – 2007. – №6. – С. 35. – EDN IBCKIZ
  5. 5. Грищенко Т.В. Педагогические условия подготовки воспитателей к осуществлению экономического образование и воспитания дошкольников / Т.В. Грищенко. – М.: Педагогика, 2001. – 39 с.
  6. 6. Липсиц И.В. Удивительные приключения в стране «Экономика» / И.В. Липсиц. – М.: Триада, 2002. – 336 с.
  7. 7. Носова Е.А. Логика и математика для дошкольников: методическое пособие / Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. – СПб.: Акцидент, 2002. – 79 с.
  8. 8. Смоленцева А.А. Введение в мир экономики / А.А. Смоленцева. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 176 с.
  9. 9. Махалова Н.В. Освоение детьми старшего дошкольного возраста мер стоимости как основы экономического воспитания / Н.В. Махалова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://proshkolu.ru/user/jhekson66/blog/581445/ (дата обращения: 05.01.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.