Приемы формирования читательской грамотности младших школьников во внеурочной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Автор:
- Товчигречко О.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 501 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
- ГОСТ
Для цитирования:
Товчигречко О. В. Приемы формирования читательской грамотности младших школьников во внеурочной деятельности: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 97-98. – ISBN 978-5-6051279-3-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические подходы к формированию читательской грамотности у младших школьников. Автор приходит к следующему выводу: успешное освоение компонентов функциональной грамотности поможет воспитать инициативную, самостоятельную, социально ответственную личность, способную адаптироваться в постоянно меняющемся мире.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Виноградова Н.Ф. Функциональная грамотность младшего школьника: к постановке проблемы. / Н.Ф. Виноградова // Начальное образование. – 2017. – №3. – С. 3–7. – DOI 10.12737/article_592d1da2f0aff0.96441051. – EDN YPSLXX
- 2. Кузнецова Н.М. Внеурочная деятельность как компонент образовательного процесса, обеспечивающий формирование функциональной грамотности учащихся / Н.М. Кузнецова.
- 3. Буряк М.В. Функциональная грамотность. Тренажер для школьников / М.В. Буряк, С.А. Шейкина. – М.: Планета, 2024. – 116 с.
Комментарии(0)