Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Интерактивные формы и методы работы во внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Авторы:
Браташова М.В. 1 , Браташов Г.Г. 1 , Бондаренко И.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
654 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №36»
Для цитирования:
Браташова М. В. Интерактивные формы и методы работы во внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности: сборник трудов конференции. / М. В. Браташова, Г. Г. Браташов, И. А. Бондаренко // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 65-67. – ISBN 978-5-6051279-3-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В работе изучается проблематика становления и развития функциональной грамотности учеников. Рассматриваются подходы к формированию функциональной грамотности, ее место и роль во внеучебной деятельности. В статье описаны практические примеры работы с интерактивными формами и методами, а также предлагаются конкретные задания и упражнения, которые могут быть использованы педагогами и преподавателями во внеурочной деятельности. В ходе проведенной работы выявлено, что использование интерактивных форм и методов работы во внеурочной деятельности является эффективным способом формирования функциональной грамотности учащихся.

Список литературы

  1. 1. Юртаева О.А. Функциональная грамотность учителя основа развития функциональной грамотности ученика / О.А. Юртаева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/gox7E (дата обращения: 17.01.2024).
  2. 2. Леонтьев А.А. Школа 2100: непосредственний / А.А. Леонтьев; ред. А.А. Леонтьева. – Т. З. – М.: Баласс, 2003. – 210 с.
  3. 3. Балашова Е.С. Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности / Е.С. Балашова, И.А. Ерофеева // Достижения науки и образования. – 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/34VBTv (дата обращения: 17.01.2024).
  4. 4. Маринина М.С. Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности / М.С. Маринина // Вестник науки. – 2021. – Т. 5. №5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/382Xmo (дата обращения: 17.01.2024).
  5. 5. Ковцун А.А. Научные подходы к понятию «Функциональная грамотность» в педагогической теории и практике / А.А. Ковцун, А.Н. Кохичко // Наука и школа. – 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/35rwGc (дата обращения: 17.01.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.