Использование интерактивных методов в процессе учебно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
- Авторы:
- Комиссарова И.Н. 1 , Михайлова И.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 513 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»
- ГОСТ
Для цитирования:
Комиссарова И. Н. Использование интерактивных методов в процессе учебно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. / И. Н. Комиссарова, И. В. Михайлова // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 янв. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 149-152. – ISBN 978-5-6051279-3-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье представлен мастер-класс по учебно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Авторами перечислены виды интерактивных методов.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бойко Е.В. Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста / Е.В. Бойко // Образование и воспитание. – 2017.
- 2. Вергасова О.М. Использование интерактивного оборудования в учебном процессе / О.М. Вергасова // Молодой ученый. – 2015. EDN TMRRAJ
- 3. Таймолкина Е.Е. Использование интерактивных методов обучения с целью развития познавательной активности детей дошкольного возраста с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО / Е.Е. Таймолкина https://clck.ru/3835FL (дата обращения: 19.01.2024).
Комментарии(0)