Вектор педагогической мысли: от традиционных методик к инновационным подходам
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Общество и наука: векторы развития»
- Авторы:
- Козленко Е.В. 1 , Жаворонко Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 275 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
- ГОСТ
Для цитирования:
Козленко Е. В. Вектор педагогической мысли: от традиционных методик к инновационным подходам: сборник трудов конференции. / Е. В. Козленко, Е. В. Жаворонко // Общество и наука: векторы развития : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 февр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 60-62. – ISBN 978-5-6051279-6-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вектор развития педагогической мысли от традиционных методик к инновационным подходам. Авторы стремятся проследить процесс развития методик и форм обучения и воспитания, начиная с традиционных и заканчивая инновационными подходами.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Умирзокова Д.Э. Значение инновационного образования в начальных классах / Д.Э. Умирзокова // Мировая наука. – 2020. – №3 (36).
- 2. Новые педагогические технологии в системе образования / под ред. Е.Е. Полат. – М.: Асадема, 2001.
- 3. Рапацевич Е.С. Педагогика. Большая современная энциклопедия / Е.С. Рапацевич. – Минск: Современное слово, 2005.
- 4. Храпченкова И.В. Педагогическая инноватика: учебное пособие / И.В. Храпченкова. – Новосибирск: НГПУ, 2011. EDN YMBMMX
Комментарии(0)