Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников в процессе социально-педагогического консультирования

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Ярушкина И.В. 1
Научный руководитель:
Мельниченко Я.И.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
532 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Ярушкина И. В. Коррекция эмоционально-волевой сферы младших школьников в процессе социально-педагогического консультирования: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 29 февр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 150-152. – ISBN 978-5-6051279-7-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальная проблема, касающаяся формирования личности младших школьников, – понимание и умение ребенка регулировать свои эмоции и волевые качества. Автор выделяет некоторые методы и приемы коррекции эмоционально-волевой сферы, такие, как социально-педагогическое консультирование, игротерапия, сказкотерапия и др.

Список литературы

  1. 1. Белопольская А.А. Особенности формирования эмоционального интеллекта младших школьников во внеучебной деятельности (теоретический аспект) / А.А. Белопольская // Молодой ученый. – 2021. – №21 (363). – С. 381–383. EDN EFJJBQ
  2. 2. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: учебник для студентов педагогических высших учебных заведений / Р.С. Немов. – М.: Владос, 1999. – 394 с.
  3. 3. Рогов Е.И. Практикум школьного психолога: практическое пособие / Е.И. Рогов. – М.: Юрайт, 2024. – 435 с.
  4. 4. Тащева А.И. Консультативная психология: базовые методические проблемы: учебник / А.И. Тащева, Д.В. Воронцов, С.В. Гриднева. – Ростов н/Д.: Южный федеральный университет, 2016. – 342 с. EDN AVWANO
  5. 5. Хухлаева О.В. Психологическое консультирование и психологическая коррекция: учебник и практикум / О.В. Хухлаева, О.Е. Хухлаев. – М.: Юрайт, 2020. – 423 с. EDN JVUAEC
  6. 6. Шишкова Т.А. Развитие эмоциональной сферы у ребенка младшего школьного возраста / Т.А. Шишкова // Молодой ученый. – 2022. – №49 (444). – С. 301–304. EDN ZPXYMX

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.