Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
- Авторы:
- Тимофеева А.В. 1 , Гаврилова Е.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 473 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №203 «Непоседы»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тимофеева А. В. Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как способ развития творческих способностей детей: сборник трудов конференции. / А. В. Тимофеева, Е. В. Гаврилова // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 апр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 118-121. – ISBN 978-5-6051833-2-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается вопрос об использовании музыкально-ритмической и танцевальной деятельности как способа развития творческих способностей детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что музыкально-ритмическая и танцевальная деятельности – это виды музыкальной деятельности, в основе которых лежат взаимодействие ритмического движения и музыки. В ходе движений под музыку дети овладевают культурой тела, «языком движений», они совершенствуются, становятся выразительными, ребенок развивается творчески.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Рысина С. Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность – средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста / С. Рысина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/muzykalno-ritmicheskaja-i-tancevalnaja-dejatelnost-sredstvo-razvitija-tvorcheskih-sposobnostei-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
- 2. Сандалова Р.Н. Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников / Р.Н. Сандалова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilka.edu-eao.ru/muzykalno-ritmicheskaya-i-tantsevalnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-razvitiya-tvorcheskih-sposobnostej-doshkolnikov/
Комментарии(0)