Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: из опыта работы

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Автор:
Федорченко Ю.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
359 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №60»
Для цитирования:
Федорченко Ю. А. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: из опыта работы: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 апр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 129-130. – ISBN 978-5-6051833-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается практический опыт работы с детьми среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения с учетом психологических особенностей данного возраста. Особое внимание уделяется идее о том, что должна осуществляться системная и планомерная работа по формированию основ безопасного поведения у детей на дорогах и в транспорте.

Список литературы

  1. 1. Козловская Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника: учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Е.А. Козловская; под ред. В.А. Федорова. – М.: Третий Рим, 2021. – 225 с.
  2. 2. Формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дошкольных образовательных учреждений: методические рекомендации. – М.: Третий Рим, 2017. – 48 с.
  3. 3. Добрякова В.А. Три сигнала светофора: дидактические игры, сценарии вечеров досуга: кн. для воспитателя дет. сада: из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина [и др.]. – М.: Просвещение, 2019. – 62 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.