Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие культуры речи младших школьников при употреблении имён прилагательных

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Стратегические ориентиры развития науки и образования»
Автор:
Аксёнова В.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
251 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №46»
Для цитирования:
Аксёнова В. В. Развитие культуры речи младших школьников при употреблении имён прилагательных: сборник трудов конференции. // Стратегические ориентиры развития науки и образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 апр. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 36-37. – ISBN 978-5-6051833-2-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу о развитии звуковой культуры речи младших школьников. В частности, затрагивается такой аспект, как употребление имен прилагательных.

Список литературы

  1. 1. Чирво А.Ю. 3вуковой образец как средство совершенствования произносительной культуры младших школьников / А.Ю. Чирво // Начальная школа. – 2009. – №10. – С. 26–29. EDN KYNWNH

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.