Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Коучинговый подход в педагогической практике

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Талаева С. Г. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
395 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №1560 «Лидер»
Для цитирования:
Талаева С. Г. Коучинговый подход в педагогической практике: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 127-130. – ISBN 978-5-6051833-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается новое направление в образовании – коучинг. Как утверждают авторы, коучинг развивает у учащихся новый тип мышления, основанный на уверенности в себе и будущем, на позитиве и на желании взаимодействовать с окружающими, соблюдая интересы сторон.

Список литературы

  1. 1. Аткинсон М. Пошаговая система коучинга: наука и искусство коучинга / М. Аткинсон, Р.Т. Чойс. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 281 с.
  2. 2. Парслоу Э. Коучинг в обучении: практические методы и техники / Э. Парслоу, М. Рэй. – СПб.: Питер, 2003. – 204 с. EDN QXGVPD
  3. 3. Некрасова М. Коучинг в школьном образовании. Сборник избранных статей / М. Некрасова. – 2017. – 181 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.