Коучинговый подход в педагогической практике
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Талаева С. Г. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 395 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ «Школа №1560 «Лидер»
- ГОСТ
Для цитирования:
Талаева С. Г. Коучинговый подход в педагогической практике: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 127-130. – ISBN 978-5-6051833-3-4.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается новое направление в образовании – коучинг. Как утверждают авторы, коучинг развивает у учащихся новый тип мышления, основанный на уверенности в себе и будущем, на позитиве и на желании взаимодействовать с окружающими, соблюдая интересы сторон.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Аткинсон М. Пошаговая система коучинга: наука и искусство коучинга / М. Аткинсон, Р.Т. Чойс. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 281 с.
- 2. Парслоу Э. Коучинг в обучении: практические методы и техники / Э. Парслоу, М. Рэй. – СПб.: Питер, 2003. – 204 с. EDN QXGVPD
- 3. Некрасова М. Коучинг в школьном образовании. Сборник избранных статей / М. Некрасова. – 2017. – 181 с.
Комментарии(0)