Оптимизм педагога как условие формирования гармоничной личности ученика
Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-562361
Open Access


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
- Автор:
- Кашковская Е.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 373 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «ДМШ №21»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кашковская Е. С. Оптимизм педагога как условие формирования гармоничной личности ученика: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 84-86. – ISBN 978-5-6051833-3-4. – DOI 10.21661/r-562361.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-562361
Аннотация
В статье рассматривается важность взаимоотношений педагога и ученика для успешной жизни в будущем. Автор считает, что детство имеет огромное значение для формирования личности, поэтому в педагогике необходимо использовать положительные установки, искреннее общение и создание комфортной атмосферы в классе. Особое внимание уделяется преодолению страхов и фобий учеников, а также влиянию родителей на их жизненную программу. Акцентируется внимание на важности выбора правильных слов и выражения эмоций в общении, поскольку каждое слово может оказать значительное воздействие на ученика. Также подчеркивается необходимость четкой цели в образовательном процессе и постоянного самоанализа педагога. Основными идеями статьи являются создание положительной атмосферы и внимательное отношение к ученикам, что способствует их полноценному развитию и росту как личностей.
Комментарии(0)