Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теория поля Курта Левина как комплексный инструмент разрешения конфликтов

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Автор:
Усачев М.М. 1
Научный руководитель:
Шкрябко И.П.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
387 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Усачев М. М. Теория поля Курта Левина как комплексный инструмент разрешения конфликтов: сборник трудов конференции. // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 149-151. – ISBN 978-5-6051833-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается актуальность теории поля Курта Левина, которая представляет собой подход к пониманию человеческого поведения и мышления, основанный на представлении о психических состояниях как поле взаимодействия различных факторов.

Список литературы

  1. 1. Левин К. Теория поля в психологии / К. Левин. – М.: Смысл, 2001.
  2. 2. Левин К. Психология и диалектика / К. Левин. – М.: Смысл, 2002.
  3. 3. Левин К. Психология развития человека / К. Левин. – М.: Смысл, 2003.
  4. 4. Левин К. Психология личности / К. Левин. – М.: Смысл, 2004.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.