Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Как сформировать пространственные представления у детей дошкольного возраста с использованием нейротренажеров

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Веретенникова А.С. 1 , Гребенюк О.В. 1 , Глазунова О.И. 2 , Горбатенко В.Я. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
368 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11»
2 МБДОУ «Д/С КВ №11»
Для цитирования:
Как сформировать пространственные представления у детей дошкольного возраста с использованием нейротренажеров: сборник трудов конференции. / А. С. Веретенникова, О. В. Гребенюк, О. И. Глазунова, В. Я. Горбатенко // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 47-51. – ISBN 978-5-6051833-3-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены теоретические основы пространственных представлений у детей дошкольного возраста. Нейротренажеры рассматриваются как средство формирования пространственных представлений у детей дошкольного возраста.

Список литературы

  1. 1. Арсибекова В.А. Современные средства развития пространственных представлений старших дошкольников / В.А. Арсибекова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – №16–2. – С. 21–22. EDN XWFCFV
  2. 2. Бородулина С.Ю. Формирование у дошкольников пространственного восприятия и представлений / С.Ю. Бородулина, В.Е. Бородулина // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики: материалы международной заочной научно-практической конференции (Борисоглебск, 23 мая 2017 г.). – Борисоглебск: Кристина и К, 2017. – С. 190–194. – EDN YQEPUH
  3. 3. Методические рекомендации по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования. – М.: Центрмаг, 2023. – 332 с.
  4. 4. Микадзе Ю.В. Нейропсихология детского возраста: учебное пособие / Ю.В. Микадзе. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.