Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Девятиярова Н.А. 1
Рубрика:
Психология и социология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
237 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Девятиярова Н. А. Развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 23 мая 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 114-117. – ISBN 978-5-6051833-5-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с ЗПР.

Список литературы

  1. 1. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2007. – №5. – С. 57–65. EDN PYCJPJ
  2. 2. Васильева Т.В. Развитие эмоционального интеллекта у детей с задержкой психического развития / Т.В. Васильева // Психология и педагогика. – 2015. – №2. – С. 14–21.
  3. 3. Дмитриева Е.С. Эмоциональный интеллект у детей с особенностями развития / Е.С. Дмитриева // Психология и образование. – 2016. – №4. – С. 38–42.
  4. 4. Ковалева А.С. Тренинг мотивации профессионального роста педагогов как условие успешной социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / А.С. Ковалева, Д.С. Ковалев // Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты: материалы всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием :Барнаул, 21 ноября 2016 года) / под ред. П.А. Шептенко. – Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет, 2017. – С. 59–62. EDN ZEMLMF
  5. 5. Ковалева А.С. Психолого-педагогические аспекты организации обучения ребенка с ОВЗ в инклюзивном классе / А.С. Ковалева, Д.С. Ковалев // Современные траектории развития социальной сферы: образование, опыт, проблемы, наука, тенденции, перспективы (Ставрополь, 15 декабря 2016 года). – Ставрополь: Ставропольский государственный медицинский университет, 2017. – С. 185–186. EDN ZJCBNJ
  6. 6. Козлова А.А. Современные подходы к развитию эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста / А.А. Козлова // Психология развития. – 2019. – №1. – С. 50–54.
  7. 7. Морозова Л.И. Эмоциональный интеллект и психическое развитие детей / Л.И. Морозова // Психология и психотерапия. – 2017. – №3. – С. 27–32.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.