Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование профессиональной компетентности педагогов-музыкантов

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Автор:
Шулятьев Ю.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
341 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Для цитирования:
Шулятьев Ю. А. Формирование профессиональной компетентности педагогов-музыкантов: сборник трудов конференции. // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 20 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 142-144. – ISBN 978-5-6051833-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается профессиональная компетентность педагога-музыканта, совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной деятельности, способность квалифицированно решать педагогические задачи. Формирование профессиональной компетентности педагога-музыканта – актуальная проблема исследования в теории и методике профессионального образования. Профессия учителя музыки требует от педагога, кроме системы знаний, личностного самовыражения в исполнительской деятельности, владения музыкальным инструментом.

Список литературы

  1. 1. Азарова Р.Н. Разработка паспорта компетенции: метод. рекомендации для организаторов проектных работ и проф.-препод. коллективов вузов / Р.Н. Азарова. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2010. – 54 с.
  2. 2. Макарова С.В. Формирование готовности к профессиональной деятельности будущего педагога-музыканта на основе парадигмы педагогической поддержки / С.В. Макарова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2011. – №1 (17). – С. 153–161. EDN NTYNRD
  3. 3. Арчажникова Л.Г. Профессия – учитель музыки / Л.Г. Арчажникова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.twirpx.com (дата обращения: 02.03.2019).
  4. 4. Асафьев Б.М. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании / Б.М. Асафьев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://search.rsl.ru (дата обращения: 12.04.2019).
  5. 5. Личностно ориентированный подход обучения студентов в системе художественного образования // Проблемы современного педагогического образования: сб. науч. тр. Вып. 61. – Ялта: РИО ГПА, 2018. – 334 с.
  6. 6. Скребнева Н.Р. Факторы повышения профессиональной компетентности педагога-музыканта в процессе вузовской подготовки / Н.Р. Скребнева // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. – 2019. – №2 (47). – С. 190–196 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3BK5MR (дата обращения: 04.07.2024). – EDN TCRIRR

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.