Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оценка долгосрочных экологических проектов в дошкольном образовании: перспективы и результаты

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Автор:
Хорошева Н.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
319 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Начальная школа – детский сад №26»
Для цитирования:
Хорошева Н. А. Оценка долгосрочных экологических проектов в дошкольном образовании: перспективы и результаты: сборник трудов конференции. // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 20 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 129-131. – ISBN 978-5-6051833-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье обоснована целесообразность использования долгосрочного экологического проекта в работе с детьми дошкольного возраста. Описан опыт реализации проекта «Наше дерево – рябинка», выделены педагогические условия реализации долгосрочных экологических проектов в дошкольном образовательном учреждении.

Список литературы

  1. 1. Коурова С.И. Развитие экологической культуры дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО / С.И. Коурова, Н.И. Яковлева // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – №4 (40). – С. 39–44. EDN YTEBIL
  2. 2. Николаева С.Н. Система экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М.: Мозаика Синтез, 2011. EDN QYMXEF
  3. 3. Ясвин В.А. Психолого-педагогическая коррекция субъективного отношения к природе в процессе экологического образования / В.А. Ясвин // Вопросы психологии. – 1998. – №4. – С. 3–14.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.