Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование информационно-коммуникативных технологий в развитии познавательных способностей детей с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Автор:
Громенко О.В. 1 , Драпак Е.И. 1 , Бутикова Е.Н. 1 , Середина С.А. 1 , Фролова С.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
250 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №2»
Для цитирования:
Использование информационно-коммуникативных технологий в развитии познавательных способностей детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. / О. В. Громенко, Е. И. Драпак, Е. Н. Бутикова [и др.] // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 20 июня 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 63-65. – ISBN 978-5-6051833-6-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается применение педагогами дошкольных образовательных организаций информационно-коммуникативных технологий с целью развития познавательной активности детей ОВЗ. Анализ практической деятельности показывает, что использование мультимедийных презентаций, аудиокниг, интерактивных экскурсий активизирует познавательную активность дошкольников с ОВЗ и способствует развитию психических, познавательных процессов. применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ.

Список литературы

  1. 1. Годовикова Д.Б. Формирование познавательной активности / Д.Б. Годовикова // Дошкольное воспитание. – 2016. – №1. – С. 28–32.
  2. 2. Коноваленко С.В. Формирование познавательной деятельности у детей от 6 до 9 лет: практикум для психологов и педагогов / С.В. Коноваленко. – М.: Гном-Пресс: «Новая школа», 2008. – 56 с.
  3. 3. Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Л.А. Венгер, Е.Л. Агаева, Н.Б. Венгер; под ред. Л.А. Венгера. – М.: Педагогика, 2006. – 222 с.
  4. 4. Сидорова У.М. Формирование речевой и познавательной активности у детей с ОНР. Упражнения, дидактические игры, логические задачи, игры-занятия / У.М. Сидорова. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с.
  5. 5. Смолякова Е.В. Технология «фото-кейс» в детском саду: практическое руководство / Е.В. Смолякова, О.В. Кривошеева. – Тольятти: ООО «Техкомплект», 2013. – 158 с.
  6. 6. Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3BLPK9 (дата обращения: 10.06.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.