Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессиональный выбор – основа эмоционального ответа на глобальные вызовы современности

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Гринберг Т.Л. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
380 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Лицей №78 «Фарватер»
Для цитирования:
Гринберг Т. Л. Профессиональный выбор – основа эмоционального ответа на глобальные вызовы современности: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июля 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 182-188. – ISBN 978-5-6051833-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье проанализированы и выявлены эмоциональные реакции на глобальные вызовы времени. Объектом исследования является эмоциональная направленность личности у учащихся 10 и 11 классов. Предметом исследования – особенности эмоциональной реакции на глобальные вызовы современности.

Список литературы

  1. 1. Воронин С.В. Основы фоносемантики / С.В. Воронин, д-р филол. наук. – 2-е изд., репринт. – СПб.: Ленанд, 2006. – 248 с.
  2. 2. Гуртов В.А. Планирование карьерной траектории школьников: ориентация на «хочу», «могу» и «надо» / В.А. Гуртов, Е.А. Хотеева // Интеграция образования. – 2018. – Т. 22. DOI 10.15507/1991-9468.090.022.201801.134-150. EDN YSHTFZ
  3. 3. Горелов И.Н. Основы психолингвистики / И.Н. Горелов, Ф.К. Седов. – М.: Лабиринт, 2001. – 304 с.
  4. 4. Олейникова О.Н. Профессиональная ориентация и содействие в выборе профессиональной карьеры. Международный опыт: методологическое пособие / О.Н. Олейникова, А.А. Муравьева, Н.М. Аксенова. – М.: АНО Центр ИРПО, 2012 – 70 с.
  5. 5. Павловская И.Ю. Фоносемантический анализ речи / И.Ю. Павловская. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета, 2004. – 292 с.
  6. 6. Фурсов А.Л. Зарубежный и отечественный опыт организации системы профессиональной ориентации населения / А.Л. Фурсов // Гуманитарный научный журнал. – 2013. – №1. – С. 32–39. EDN RXGOGL

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.