Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование традиций для сплочения детского коллектива

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Полухина И.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
348 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №84»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрыты особенности сплочения детского коллектива посредством формирования традиций. Обозначены принципы работы в данном направлении. Предложена тематика для формирования традиций в детском саду.

Список литературы

  1. 1. Крысько В.Г. Этническая психология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.Г. Крысько. – М.: Академия, 2002 – 320 с.
  2. 2. Макаренко А.С. Школа жизни, труда, воспитания. Учебная книга по истории, теории и практике воспитания. Ч. 1. Деловые и личные письма, статьи 1921–1928 гг. / А.С. Макаренко; сост. А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. – Новгород, 2007. – 536 с. EDN QWRUYZ

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.