Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Значимость различных направлений работы по сенсорному развитию дошкольников

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Маслакова О.И. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
425 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Маслакова О. И. Значимость различных направлений работы по сенсорному развитию дошкольников: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 26 июля 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 191-192. – ISBN 978-5-6051833-8-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена сенсорному развитию дошкольников. В работе приводится краткое определение данного процесса, представлена актуальность некоторых направлений работы с детьми. Такая деятельность в детском саду включает развитие целенаправленного слухового восприятия, восприятия цвета, формы объемных предметов при тактильном взаимодействии, зрительного восприятия формы, качеств величины.

Список литературы

  1. 1. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет: книга для воспитателя детского сада / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
  2. 2. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 344 с. EDN ZGYGXP
  3. 3. Соловьева О.Н. Сенсорное развитие дошкольников / О.Н. Соловьева // Наука и современность. – 2012. – №17. – С. 138–142.
  4. 4. Bremner A.J., Spence C. The development of tactile perception. Advances in child development and behavior. 2017. Vol. 52. Pp. 227–268.
  5. 5. Bueti D., Walsh V. The parietal cortex and the representation of time, space, number and other magnitudes. Philosophical Transactions of the Royal Society B: Biological Sciences. 2009. Vol. 364. Iss. 1525. Pp. 1831–1840.
  6. 6. Cui J. Visual form perception is fundamental for both reading comprehension and arithmetic computation. Cognition. 2019. Vol. 189. Pp. 141–154.
  7. 7. Sahli S. Auditory Processing Disorder in Children: Definition, Assessment and Management. Journal of International Advanced Otology. 2009. Vol. 5. Iss. 1.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.