Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль дидактических игр для детей с ОВЗ

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Колесникова Н.М. 1 , Фоняк М.Д. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
305 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №20 «Калинка»
Для цитирования:
Колесникова Н. М. Роль дидактических игр для детей с ОВЗ: сборник трудов конференции. / Н. М. Колесникова, М. Д. Фоняк // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 авг. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 95-96. – ISBN 978-5-6051833-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье раскрывается значимость индивидуального подхода при работе с детьми с ОВЗ. Авторами представлены методические рекомендации с целью коррекционного развития ребенка.

Список литературы

  1. 1. Казанцева Г.П. Роль дидактических игр и пособий в коррекционном обучении детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС до / Г.П. Казанцева, С.А. Константинова // Наука и социум: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CP3Bu (дата обращения: 05.08.2024). – EDN VYBCQL

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.