Этика и эстетика хореографической деятельности в системе «искусство–педагог–ученик»
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
- Автор:
- Филатова И.С. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 274 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Филатова И. С. Этика и эстетика хореографической деятельности в системе «искусство–педагог–ученик»: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 авг. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 183-185. – ISBN 978-5-6051833-9-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена анализу влияния хореографии на эстетическое воспитание детей. Автор отмечает, что непосредственное влияние танцевального искусства на воспитанников в определенной степени определяет общую эстетику индивидуума.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бурдакова Е.В. Педагогические технологии в хореографии / Е.В. Бурдакова. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
- 2. Мельдаль К. Поэтика и практика хореографии / пер. И. Богданова, О. Мичковского. – М.: Кабинетный ученый, Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2015. – 12 с.
- 3. Рындина О.А. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9–12 лет: дис. … канд. пед. наук / О.А. Рындина. – М., 2004. – 142 с. EDN NNIXYD
- 4. Маякова Л.Н. Личность педагога в хореографическом коллективе и его влияние на эстетическое развитие воспитанников / Л.Н. Маякова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CU4ns (дата обращения: 06.08.2024).
Комментарии(0)