Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Этика и эстетика хореографической деятельности в системе «искусство–педагог–ученик»

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Автор:
Филатова И.С. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
274 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества»
Для цитирования:
Филатова И. С. Этика и эстетика хореографической деятельности в системе «искусство–педагог–ученик»: сборник трудов конференции. // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 авг. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 183-185. – ISBN 978-5-6051833-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена анализу влияния хореографии на эстетическое воспитание детей. Автор отмечает, что непосредственное влияние танцевального искусства на воспитанников в определенной степени определяет общую эстетику индивидуума.

Список литературы

  1. 1. Бурдакова Е.В. Педагогические технологии в хореографии / Е.В. Бурдакова. – М.: Академия, 2015. – 240 с.
  2. 2. Мельдаль К. Поэтика и практика хореографии / пер. И. Богданова, О. Мичковского. – М.: Кабинетный ученый, Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2015. – 12 с.
  3. 3. Рындина О.А. Занятия хореографией в системе дополнительного образования как средство эстетического воспитания детей 9–12 лет: дис. … канд. пед. наук / О.А. Рындина. – М., 2004. – 142 с. EDN NNIXYD
  4. 4. Маякова Л.Н. Личность педагога в хореографическом коллективе и его влияние на эстетическое развитие воспитанников / Л.Н. Маякова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CU4ns (дата обращения: 06.08.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.