Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Пистун Ю.В. 1 , Рудакова Г.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
315 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик»
Для цитирования:
Пистун Ю. В. Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевых игр: сборник трудов конференции. / Ю. В. Пистун, Г. Н. Рудакова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 авг. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 143-146. – ISBN 978-5-6051833-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Формирование финансовой грамотности – важное направление в дошкольной педагогике, и оно предполагает, прежде всего, формирование экономических привычек в быту, заинтересованное отношение детей к труду, продуктам труда, к денежным средствам.

Список литературы

  1. 1. Поварницына Г.П. Финансовая грамотность дошкольника / Г.П. Поварницына, Ю.А. Киселева. – Волгоград: Учитель, 2022. – 186 с.
  2. 2. Токарева И.А. Детям о финансах / И.А. Токарева. – Минск: Белорусский экзархат, 2022. – 47 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.