Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Авторы:
Кобец М.Д. 1 , Киреева Т.А. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
296 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
2 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Кобец М. Д. Реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников: сборник трудов конференции. / М. Д. Кобец, Т. А. Киреева // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 авг. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 93-94. – ISBN 978-5-6051833-9-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассказывается о необходимости в качественной модернизации методов, подходов и техник обучения школьников.

Список литературы

  1. 1. Часовских Е.В. Реализация деятельностного подхода в обучении младших школьников / Е.В. Часовских, В.Н. Рязванцева, О.В. Барбукова // Молодой ученый. – 2019. – № 14 (252). – С. 269-271 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/252/57848/ (дата обращения: 19.08.2024). – EDN YCSDZR

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.