Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль Педагогической мастерской в становлении и развитии педагога-профессионала

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Авторы:
Збицкая И.А. 1 , Кульчицкая И.Ю. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
250 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Центр внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя»
Для цитирования:
Збицкая И. А. Роль Педагогической мастерской в становлении и развитии педагога-профессионала: сборник трудов конференции. / И. А. Збицкая, И. Ю. Кульчицкая // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 окт. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 77-81. – ISBN 978-5-6052738-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье на теоретическом уровне раскрыта модель развития профессиональной компетентности педагога дополнительного образования. Авторами представлены основные практические результаты педагогического становления и развития за десятилетний путь деятельности педагогической мастерской.

Список литературы

  1. 1. Збицкая И.А. Профессиональная компетентность педагога в современном ДО / И.А. Збицкая, И.Ю. Кульчицкая // Дополнительное образование и воспитание. – 2022. – №2. – С. 3–7.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.