Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы и средства формирования исследовательских умений студентов колледжа

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности»
Автор:
Калашникова О.В. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
107 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ ЯНАО «Губкинский профессиональный колледж»
Для цитирования:
Калашникова О. В. Методы и средства формирования исследовательских умений студентов колледжа: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство в условиях вызовов современности : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 10 окт. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 82-85. – ISBN 978-5-6052738-4-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются методы и средства формирования исследовательских умений студентов колледжей, их практическое применение в учебной и профессиональной деятельности. Отмечается, что исследовательская деятельность играет приоритетную роль в образовательном процессе, формируя необходимые компетенции у студентов. В статье проанализированы традиционные и инновационные подходы, включая лекционно-семинарские формы проведения занятий, проектную деятельность, а также применение цифровых инновационных технологий. Представлены статистические данные, которые подтверждают необходимость исследовательских умений в целях повышения профессиональной подготовки студентов, и в результате – их успешной профессиональной интеграции. Особое внимание было уделено участию студентов в научных мероприятиях, использованию цифровых средств: онлайн-платформ, а также программ для анализа данных.

Список литературы

  1. 1. Бурлакова И.А. Психологические аспекты формирования устойчивости студентов к стрессу / И.А. Бурлакова, О.Н. Ливинская // Вестник Челябинского государственного университета. – 2019. – №23 (357). – С. 36–41.
  2. 2. Воробьева А.А. Психологические особенности формирования устойчивости личности к негативным воздействиям в студенческой среде / А.А. Воробьева // Психологическая наука и образование. – 2020. – Т. 23. №4. – С. 5–14.
  3. 3. Иванов В.Г. Развитие профессионально-значимых качеств студентов – будущих менеджеров средствами зарубежных методик / В.Г. Иванов, Г.Р. Хусаинова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 24.09.2024).
  4. 4. Князева Н.Г. Процесс формирования исследовательских умений студентов среднего профессионального образования / Н.Г. Князева // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2013 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3Dwaga (дата обращения: 24.09.2024).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.