Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Оказание воспитателями ресурсной группы консультативной и информационной поддержки родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра, как фактор повышения уровня принятия особого ребенка

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Авторы:
Канищева М.Н. 1 , Смолякова Л.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
182 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка»
Для цитирования:
Канищева М. Н. Оказание воспитателями ресурсной группы консультативной и информационной поддержки родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра, как фактор повышения уровня принятия особого ребенка: сборник трудов конференции. / М. Н. Канищева, Л. И. Смолякова // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Чебоксары, 24 окт. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 80-81. – ISBN 978-5-6052738-6-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы воспитателя ресурсной группы по оказанию консультативной и информационной поддержки родителям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра оказывающие непосредственное влияние на факт принятия особого ребенка. Авторами отмечено, что ключевым в консультативной работе воспитателя является информирование родителей об особенностях обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра.

Список литературы

  1. 1. Гринспен С. На «ты» с аутизмом / С. Гринспен, С. Уидер. – М.: Теревинф, 2016.
  2. 2. Морозов С.А. Основы социальной и правовой помощи лицам с аутизмом / С.А. Морозов. – М., 2002.
  3. 3. Никольская О.С. Аутичный ребенок.: пути помощи / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – 8-е изд. – М.: Теревинф, 2014. – 288 с
  4. 4. Панкова С.Ю. Работа с детьми с ОВЗ / С.Ю. Панкова. – Южно-Сахалинск: ИРОСО, 2014.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.