Использование эффективных средств, форм и инновационных методов работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях»
- Авторы:
- Петрова О.Г. 1 , Иванова С.Н. 1 , Прокопьева О.В. 1
- Рубрика:
- Коррекционно-воспитательная работа
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 98 раз
1 МБДОУ «Д/С №3 «Солнышко»
- ГОСТ
Для цитирования:
Петрова О. Г. Использование эффективных средств, форм и инновационных методов работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / О. Г. Петрова, С. Н. Иванова, О. В. Прокопьева // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/563583/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются основные задачи коррекционно-педагогической работы, включая создание толерантной среды, укрепление здоровья и развитие социального опыта детей с ОВЗ. Авторами представлены методы, такие как сказкотерапия и пескотерапия, способствующие эмоциональному и социальному развитию. В исследовании подчеркивается важность взаимодействия между детьми с ОВЗ и их здоровыми сверстниками для формирования гуманности и альтруизма. В заключение авторами акцентируется необходимость комплексного сопровождения и поддержки специалистов для успешной социализации детей с ОВЗ в обществе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Годовникова Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ: учебное пособие для вузов / Л.В. Годовникова. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2023.
- 2. Медведева Е.А. Артпедагогика и арттерапия в специальном и инклюзивном образовании: учебник для среднего профессионального образования / Е.А. Медведева [и др.]. – 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022.
- 3. Посохова С.Т. Психология инклюзии: диалог детей с разными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие / С.Т. Посохова, Е.Е. Белан. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2020. EDN PDZCCP
- 4. Кондратьева С.Ю., Агапутова О.Е. Игровые коррекционно-развивающие занятия для дошкольников с ЗПР / С.Ю. Кондратьева, О.Е. Агапутова. – СПб.: Детство-Пресс, 2023.
- 5. Туйгунова Н. Опыт работы «Организация работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ» / Н. Туйгунова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/opyt-raboty-organizacija-raboty-v-grupe-obscherazvivayuschei-napravlenosti-s-detmi-ovz.html (дата обращения: 01.10.2024).
Комментарии(0)