Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ на занятиях по хореографии

Статья в сборнике трудов конференции
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Creative commons logo
Опубликовано в:
II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
Автор:
Шуклина О.А. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
178 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
Для цитирования:
Шуклина О. А. Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ на занятиях по хореографии: сборник трудов конференции. // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 14 нояб. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 196-197. – ISBN 978-5-6052738-7-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу проведения занятия по хореографии для детей с ограниченными возможностями здоровья, что является основным видом деятельности, который способствует раскрытию потенциала успешной реализации ребенка в обществе, как гармонично развитой личности. Автором отмечено, что на этом этапе рядом с ребенком должны быть грамотные, вовлеченные специалисты: педагоги, психологи и тьютор. Именно тьютор является связующим звеном между ребенком, педагогами, специалистами и родителями.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.