Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ на занятиях по хореографии
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- II Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная наука и образование: выбор будущего»
- Автор:
- Шуклина О.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 178 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №2»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шуклина О. А. Особенности тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ на занятиях по хореографии: сборник трудов конференции. // Современная наука и образование: выбор будущего : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 14 нояб. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 196-197. – ISBN 978-5-6052738-7-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена вопросу проведения занятия по хореографии для детей с ограниченными возможностями здоровья, что является основным видом деятельности, который способствует раскрытию потенциала успешной реализации ребенка в обществе, как гармонично развитой личности. Автором отмечено, что на этом этапе рядом с ребенком должны быть грамотные, вовлеченные специалисты: педагоги, психологи и тьютор. Именно тьютор является связующим звеном между ребенком, педагогами, специалистами и родителями.
Комментарии(0)