Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О специфике организации учебно-профессиональной деятельности на диалоговой основе в вузе

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Актуальные проблемы фундаментализации образования»
Автор:
Чикова И.В. 1
Рубрика:
Общее направление
Рейтинг:
Статья просмотрена:
72 раз
1 Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»
Для цитирования:
Чикова И. В. О специфике организации учебно-профессиональной деятельности на диалоговой основе в вузе [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Актуальные проблемы фундаментализации образования – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/563786/discussion_platform (дата обращения: 14.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена теоретическому анализу дефиниции «ивзаимодействие» «интеракция»; раскрытию при первичном приближении к проблеме способов и методов реализации взаимодействия в высшей школе. Обозначается тенденция усложнения феномена, многокомпонентого и видового его состава.

Список литературы

  1. 1. Ерофеева Н.Е. О роли интерактивных технологий в высшей школе / Н.Е. Ерофеева, И.В. Чикова // Международный научно-исследовательский журнал «Успехи современной науки и образования». – 2016. – Т. 1. – №12. – С. 13–15. – EDN UYQNNU
  2. 2. Ерофеева Н.Е. Мониторинг качества как инструмент регулирования взаимодействия педагога и студента в вузе / Н.Е. Ерофеева, Г.А. Мелекесов, И.В. Чикова // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 4. – №10. – С. 67 – 71. – EDN XCJJIN
  3. 3. Ерофеева Н.Е. Опыт реализации тьюторского сопровождения образовательного процесса в вузе / Н.Е. Ерофеева, Г.А. Мелекесов, И.В. Чикова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – №7 (182). – С. 98–104. – EDN VAUPGH
  4. 4. Курилович М.А. Модель диалогического взаимодействия в образовательном процессе вуза / М.А. Курилович [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.20339/AM.03-16.035 (дата обращения: 15.11.2024).
  5. 5. Медведева Е.В. Становление субъектности студента в образовательном процессе вуза / Е.В. Медведева // Высшее образование в России. – 2013. – №1. – С. 82–88. EDN POOEUR
  6. 6. Молодин В.В. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента / В.В. Молодин, С.Г. Горин // Высшее образование в России. – 2014. – №10. – С. 158–163. EDN RBWBZH
  7. 7. Чикова И.В. К проблеме создания интерактивной среды вуза / И.В. Чикова // Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития науки и образования». – Прага: Vydavatel «Osvícení», 2016. – С. 704–707. – EDN XGGSWJ
  8. 8. Чикова И.В. К проблеме взаимодействия субъектов образовательного пространства вуза / И.В. Чикова, Г.П. Шолохова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием). – Оренбург, 2015. – С. 2177–2179. EDN TMRSLH

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.