Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Вопросы искусства, эстетики и нравственного воспитания в Китае

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Чжан Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
168 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет (МПГУ)»
Для цитирования:
Чжан Л. Вопросы искусства, эстетики и нравственного воспитания в Китае: сборник трудов конференции. // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 226-229. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена вопросу художественного образования, эстетического воспитания и нравственного воспитания, глубоко интегрированных с момента развития традиционной китайской культуры и вместе составляющих целостную систему образовательных ценностей. Однако в современной системе образования эти три фактора постепенно разделяются. Художественное образование уделяет больше внимания обучению навыкам, эстетическое воспитание ограничивается формальной оценкой, а нравственное воспитание, как правило, сводится к внушению доминирующих норм, при этом отсутствует глубокий доступ к эмоциональному опыту учащихся. Основываясь на перспективах традиционной культуры и современной реформы образования, это исследование исследует путь и стратегию сочетания художественного образования и нравственного воспитания посредством систематического анализа литературы и тематических исследований. Автор исследования считает, что стимулирование эстетического опыта и нравственного восприятия посредством художественного образования является важным способом достижения всестороннего развития личности учащихся, и выдвигают конкретные практические предложения по интеграции для обеспечения теоретической и практической поддержки реформы учебных программ по искусству и нравственному воспитанию на этапе базового образования.

Список литературы

  1. 1. Конфуций. Аналекты Конфуция / Конфуций. – Книжный магазин «Чжунхуа», 2013.
  2. 2. Чжу Си. Примечания к четырем главам и предложениям / Си. Чжу. – Книжный магазин «Чжунхуа», 1177.
  3. 3. Ли Цзехоу. Путешествие за красотой / Цзехоу. Ли. – Издательство Пекинского университета, 1988.
  4. 4. Эйснер Э.У. Искусство и созидание разума / Э.У. Эйснер. – Издательство Йельского университета, 2002.
  5. 5. Ноддингс Н. Забота: реляционный подход к этике и нравственному воспитанию / Н. Ноддингс. – Издательство Калифорнийского университета, 2013.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.