Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение особенностей зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Автор:
Игнатьева Е.В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
197 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №3 «Ромашка»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описывается влияние памяти на всестороннее развитие ребенка. Автором раскрываются особенности зрительной памяти у детей 5–7 лет.

Список литературы

  1. 1. Исматуллаева Г.Э. Развитие памяти у детей дошкольного возраста / Г.Э. Исматуллаева // Молодой ученый. – 2015. – №13. – С. 641–644. EDN TZKSJN
  2. 2. Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с. EDN COUUGI
  3. 3. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2015. – 336 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.