Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Актуальность инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования»
Авторы:
Михайлюкова К.Ф. 1 , Бондарь Ю.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
178 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Гимназия №2»
Для цитирования:
Михайлюкова К. Ф. Актуальность инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы: сборник трудов конференции. / К. Ф. Михайлюкова, Ю. Н. Бондарь // Вопросы науки и образования: новые подходы и актуальные исследования : материалы III Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 10 дек. 2024 г.) / редкол.: В. И. Кожанов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2024. – С. 125-126. – ISBN 978-5-6053319-1-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы внедрения инклюзивного образования в общеобразовательные школы, воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в обычной школе, готовность педагогов к реализации программы в условиях массовой школы. Авторами рассмотрены аргументы в пользу интегрированного обучения.

Список литературы

  1. 1. Авдеева Т.Н. Проблема психологической готовности родителей различных категорий детей к инклюзивному образованию / Т.Н. Авдеева // Сибирский педагогический журнал. – 2016. – №4. – С. 112–119. EDN WLZYOX
  2. 2. Алехина С.В. Основной вопрос развития инклюзивного образования на современном этапе / С.В. Алехина // Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы: сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М.: МГППУ, 2015. – 528 с.
  3. 3. Алехина С.В. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С.В. Алехина, М.Н. Алексеева, Е.Л. Агафонова // Психологическая наука и образование. – 2011. – №1. – C. 83–92. EDN NIYXQF
  4. 4. Косикова Л.В. Инклюзивное образование: отношение родителей и педагогов к инклюзивному образованию / Л.В. Косикова // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2009. – №7 (1). – C. 69–73. EDN RCFJWT
  5. 5. Матасов Ю.Т. Инклюзивный проект: пределы разумного воплощения / Ю.Т. Матасов // Дефектология. – 2020. – №1. – С. 18–24. EDN XILPHC
  6. 6. Моргачева Е.Н. Инклюзивное обучение глазами педагогов и родителей / Е.Н. Моргачева // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». – 2013. – №18. – С. 226–238. EDN RWBSJR

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.